КАРЬЕРА в основе
Архитектурно-проектное бюро "Основа" - это:
  • крупнейшая коммерческая проектная компания в Крыму - более 100 сотрудников в команде
  • проекты в более чем 10 регионах РФ и за рубежом
  • предоставление услуг проектирования многоквартирных ЖК, отелей, ресторанов и ТРЦ

Мы в Основе создаем безопасную среду, где каждый найдет поддержку и вдохновение. Мы ценим, уважаем и заботимся о каждом сотруднике, ведь только так можно построить команду, которая реализует по-настоящему уникальные и масштабные проекты.


Мы в Основе гарантируем сотрудникам стабильную заработную плату, здоровую рабочую атмосферу, возможности для профессионального и личностного роста, а также предоставляем обучение и совместные корпоративные активности - корпоративный волейбол, йогу, настольный теннис, клубы по интересам, тимбилдинги на природе, большие корпоративные выезды и многое другое!

Мы в Основе, а ты?


Приглашаем вас окунуться в атмосферу нашей компании!

Нет времени? Сразу к вакансиям!

Начало. как происходит трудоустройство?

Мы всегда открыты новым знакомствам, поэтому, если вдруг вы не нашли нужной вакансии, все равно пишите на почту, дадим обратную связь очень быстро, поскольку находимся в поисках крутых специалистов в команду под задачи развития: архитекторов, инженеров-конструкторов, инженеров по сетям и ГИПов.


Для того чтобы договориться о личной/онлайн встречи, пишите нам на почту, а чтобы беседа проходила более продуктивно, сразу же в письме направляйте резюме и портфолио работ (примеры работ). Выбирайте те работы, которыми гордитесь.


Личная/онлайн встреча проходит с нашими HR - Юлей или Настей, а также с руководителем отдела, в который идет рассмотрение кандидата. На встрече обсуждаем общие и технические вопросы, а вы уточняете все, что интересует.


После встречи в течение 2 дней обязательно даем обратную связь, по необходимости направляем тестовое задание. Если все ок, составляем предложение о работе и направляем кандидату с надеждой на позитивный ответ и долгосрочное плодотворное сотрудничество.

Наняли, а что дальше?
Адаптация, наставничество

Перед выходом на новое место мы отправляем сотруднику письмо с детальной информацией о том, как будет проходить первый рабочий день. Оно содержит контакты всех, кто его должен встретить, местоположение рабочего места, как зовут коллег и руководителя отдела, а также пароли от учетных записей внутренних систем, как к ним подключиться и какие документы взять с собой.


Мы понимаем, что выход в новую компанию - стресс, поэтому максимально стараемся его минимизировать.


Первый рабочий день состоит из приветственной встречи наших HR, экскурсии по офису, маленького подарочка, знакомства с коллегами и системами работы. В течение первой рабочей недели сотрудник вникает в проект, над которым будет работать, и закрепляется за руководителем-наставником, которому можно задавать все вопросы.


Через 2 дня после выхода, а также через месяц и через 3 месяца проходят фиксированные встречи с HR, чтобы узнать хорошо ли проходит адаптация, а после - каждые полгода, чтобы все было четко. Помимо этого, руководитель проводит координационные встречи в отделе для всех и индивидуально с каждым сотрудником. Не переживайте, вы не потеряетесь, никто ни о ком не забудет.

А повышать будете?
А как над мотивацией работаете?

Для производственного департамента (архитекторы, конструкторы, инженеры по сетям) у нас разработана такая карьерная лестница:

4 категория (минимальный опыт) - 3 категория - 2 категория - 1 категория - руководитель отдела/группы - руководитель департамента.


Для каждой категории определена своя заработная плата, уровень ответственности, требования и степень самостоятельности специалиста.


Повышение до следующей категории чаще всего происходит через 1-1,5 года, но бывают и исключения, поскольку все зависит от вас. Каждые полгода на координационных встречах мы в любом случае это обсуждаем, чтобы никто не остался без внимания.


Нематериальная мотивация.


У нас есть корпоративная валюта - пОрталы, которые начисляются сотрудникам за добрые дела по офису, продвижение компании, а также за обучение и развитие. На эту корп. валюту можно купить фирменные товары: от блокнотов, толстовок, электронных рулеток и пауэр банков до поездок в 5-ти звездочные отели.


Помимо этого, у нас есть корпоративный спорт: волейбол, йога, баскетбол, выходы в море на сапах, турниры по настольному теннису, множество разнообразных поездок и, конечно же, большие корпоративы с выездами в интересные локации.


Подарки на дни рождения - это само собой, тут даже обсуждать не будем:)

павел, Инженер ЭОМ
  • Как ты понял, что готов к повышению?
Я начал эффективнее работать, делать ту же работу быстрее. Это следствие количества выполненных проектов и оптимизации процесса проектирования.

  • Какую обратную связь давал руководитель?
Поддерживал, подсказывал что лучше подтянуть, как ускорить, какую нормативную документацию подробнее изучить. Всячески способствовал, одним словом.

  • Как проходило повышение, спустя какое время?
Повышение получил спустя 1,5 года. Для повышения следовал рекомендациям руководителя, в конце проходил тестирование на знание нормативной документации.

  • Как считаешь, мог ли получить повышение быстрее?
Повышался я с 3-ей категории на 2-ю, при этом уже имея опыт проектирования до прихода в Основу. Из полутора лет на 3-й категории я полгода вникал в особенности проектирования жилых и общественных зданий, т.к. раньше проектировал промышленные объекты, где все иначе, а далее - оттачивал навыки. Считаю, что 1,5-2 года - это оптимальное время, за которое происходит рост на высокие категории.

  • Как ты поняла, что готов к повышению?
Понимание пришло в момент, когда я успешно завершила ряд проектов, пройдя весь путь от анализа инженерных изысканий до получения положительного заключения экспертизы по своему разделу. Я стала самостоятельнее и больше мне не требовалось консультироваться по поводу каждого своего последующего шага. Теперь новые проекты вызывали не испуг, а интерес:)

  • Какую обратную связь давал руководитель?
Руководитель положительно отзывался о моей работе, и очень радует, что старания не оставались незамеченными. Кроме того, во всех моих инициативах по повышению профессиональных навыков мне ни разу не было отказано, а только наоборот чувствовалась колоссальная поддержка. Спасибо, Глеб!

  • Как проходило повышение, спустя какое время?
Моё первое повышение произошло ровно через год, как я пришла в Основу. Предварительно я сдавала тест, по результатам которого оценивалась моя компетентность в знании требований нормативной документации. Его я успешно сдала. Затем на полугодовой встрече, где присутствовал мой руководитель и заместитель директора по развитию, мы анализировали мои карьерные успехи. В ходе этой встречи мне и объявили о моём переходе на новую должность.


Анна, инженер ООС
екатерина НОВИКОВА, АРХИТЕКТОР
ГЛЕБ ЗАХАРОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР
Старт карьеры
стажировка для студентов

Чтобы прийти к нам на работу без опыта, можно начать с летней стажировки в Бюро. Мы сделали ее максимально интересной и практичной - это месяц работы, в течение которого студенты разрабатывают реальный проект, приходят к нам в офис, слушают лекции от топ-менеджмента, ездят на стройку, подключаются на совещания с заказчиками и, конечно, в итоге делают презентацию своего проекта/работы. Тем, кто лучше других проявил себя, мы делаем предложение о работе.


Как записаться? Кликай!

Летняя практика для студентов-архитекторов

Летняя практика для студентов-конструкторов

Какие возможности для обучения есть?

Мы оплачиваем обучение сотрудникам полностью и без проблем, если оно целесообразно. По итогу сотрудник должен выступить перед коллегами, рассказать, чему научился, где находятся полезные материалы, чтобы все могли ознакомиться и знали, акую тему теперь с ним можно проконсультироваться.


Также мы активно выезжаем на профессиональные архитектурные и строительные конференции, где выступаем экспертами. Участвуем во всех топовых мероприятиях отрасли по всей стране: АрхМосква, 100+ Technobuild, Росбилд, Зодчество и др. Любой сотрудник может подготовить доклад, а мы обязательно поможем выступить и показать опыт компании в широких кругах.


Помимо выступлений на внешних мероприятиях, у нас есть внутренняя площадка для проявления экспертизы - это Основа.Знания, где любой сотрудник компании может поделиться экспертизой с коллегами, например, рассказать о пройденном обучении, поездке, своем хобби, обучить новым навыкам, трендам, поделиться прочитанной книгой, в общем - все, что захочется. У нас более 100 человек в штате, поэтому обязательно найдутся единомышленники по любой теме.

Анастасия, архитектор
  • Как ощущаешь свой профессиональный рост с тех пор, как ты в Основе?
За время работы в Основе стремительно повысился уровень знаний в строительстве и архитектуре, а также нормативной базы (СНиП, ГОСТ, СанПиН). Отточились умения структурировать и обрабатывать информацию, быстро находить нужные данные и принимать обоснованные решения. Благодаря участию в совещаниях, повысились умение работать в команде и лучше понимать заказчика.

  • Какое обучение ты проходила во время работы?
Во время работы прошла онлайн-курсы по ARCHICAD, СИТИС:Солярис-Аналитик, а также активно посещала семинары и лекции Основа.Знания.

  • Используешь ли свои новые навыки в работе?
Да. При проектировании объекта обращаюсь к информационно-справочной системе "Техэксперт". И ежедневно использую программное обеспечение, такое как ARCHICAD, ZWCAD и СИТИС:Солярис-Аналитик.
Комфортно у нас?

Сейчас наш офис находится на последнем этаже офисного центра и занят практически только нами. Из окон открывается шикарный вид на море и крымские закаты.


Также у нас есть переговорная, кухня со всем необходимым: кофе/чай/молоко/вода в неограниченном количестве, а бонусом почти каждый второй день кто-то отмечает день рождение или другой праздник, и вы обязательно найдете там еще и что-то вкусное:)


Для сотрудников компании мы организовали комнату отдыха, которую называем выручай-комната. В ней есть теннисный стол, игровая приставка, большая плазма, кресла-мешки, корпоративная библиотека, настольные игры, а еще - массажное кресло, в котором можно отдохнуть.


Для любителей оптимальной логистики - офис расположен в обратную сторону от всех пробок, а рядом находится большая парковка, на которой всегда есть места. К тому же, прямо на нашем этаже можно зайти в зал для йоги и позаниматься, это очень удобно:)

Почему мы - независимая оценка:
  • 1 место в конкурсе HR Brand Crimea 2023
    номинация «Корпоративная культура»
  • 1 место в конкурсе HR Brand Crimea 2022
    номинация «Корпоративная культура»
  • РБК
    Входим во Всероссийский рейтинг работодателей РБК
  • 3 место в конкурсе HR Brand Crimea 2021
    номинация «Мотивация»
  • Надежные партнеры
    Входим в топ компаний в Рейтинге надежных партнеров в области архитектуры по Республике Крым за 2023 год
  • «RЕПУТАЦИЯ» 2023
    Входим в рейтинг лидеров рынка недвижимости «RЕПУТАЦИЯ» 2023 в номинации «Репутация компании. Архитектурное и проектное бюро»
АПБ Основа отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job
активные вакансии

Не нашлась подходящая вакансия. Что делать?

Все равно оставляйте заявку! Мы рассмотрим ваше резюме и вернемся с ответом в течение нескольких дней.
Ждем вашего отклика
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Резюме / Портфолио