Карьера в Основе

Архитектурно-проектное бюро «Основа» — это:

  • крупнейшая коммерческая проектная компания в Крыму - более 100 сотрудников в команде
  • проекты в более чем 10 регионах РФ и за рубежом
  • предоставление услуги проектирования отелей, многоквартирных ЖК, ресторанов и ТРЦ

Мы в Основе создаем безопасную среду, где каждый найдет поддержку и вдохновение. Мы ценим, уважаем и заботимся о каждом сотруднике, ведь только так можно построить команду, которая реализует по-настоящему уникальные и масштабные проекты.

Мы в Основе гарантируем сотрудникам стабильную заработную плату, здоровую рабочую атмосферу, возможности для профессионального и личностного роста, а также предоставляем обучение и совместные корпоративные активности - корпоративный волейбол, йогу, настольный теннис, клубы по интересам, тимбилдинги на природе, большие корпоративные выезды и многое другое!
Мы в Основе, а ты?

Приглашаем вас окунуться в атмосферу нашей компании!
Нет времени? Сразу к вакансиям!

Начало.
Как происходит трудоустройство?

Мы всегда открыты новым знакомствам, поэтому, если вдруг вы не нашли нужной вакансии, все равно пишите на почту, дадим обратную связь очень быстро.


Мы всегда находимся в поисках крутых специалистов в команду под задачи развития: архитекторов, инженеров-конструкторов, инженеров по сетям и ГИПов.


Для того чтобы договориться о личной/онлайн встрече, пишите нам на почту, а чтобы беседа проходила более продуктивно, сразу же в письме направляйте резюме и портфолио работ (примеры работ). Выбирайте те работы, которыми гордитесь.


Личная/онлайн встреча проходит с нашими HR - Юлей или Настей, а также с руководителем отдела, в который идет рассмотрение кандидата. На встрече обсуждаем общие и технические вопросы, а вы уточняете все, что интересует.


После встречи в течение 2 дней обязательно даем обратную связь, по необходимости направляем тестовое задание. Если все ок, составляем предложение о работе и направляем кандидату с надеждой на позитивный ответ и долгосрочное плодотворное сотрудничество.

Наняли, а что дальше?
Адаптация, наставничество

Перед выходом на новое место мы отправляем сотруднику письмо с детальной информацией о том, как будет проходить первый рабочий день. Оно содержит контакты всех, кто его должен встретить, местоположение рабочего места, как зовут коллег и руководителя отдела, а также пароли от учетных записей внутренних систем, как к ним подключиться и какие документы взять с собой.


Мы понимаем, что выход в новую компанию - стресс, поэтому максимально стараемся его минимизировать.


Первый рабочий день состоит из приветственной встречи наших HR, экскурсии по офису, маленького подарочка, знакомства с коллегами и системами работы. В течение первой рабочей недели сотрудник вникает в проект, над которым будет работать, и закрепляется за руководителем-наставником, которому можно задавать все вопросы.


Через 2 дня после выхода, а также через месяц и через 3 месяца проходят фиксированные встречи с HR, чтобы узнать хорошо ли проходит адаптация, а после - каждые полгода, чтобы все было четко. Помимо этого, руководитель проводит координационные встречи в отделе для всех и индивидуально с каждым сотрудником. Не переживайте, вы не потеряетесь, никто ни о ком не забудет.

А повышать будете?
А как над мотивацией работаете?

Для производственного департамента (архитекторы, конструкторы, инженеры по сетям) у нас разработана такая карьерная лестница:

4 категория (минимальный опыт) - 3 категория - 2 категория - 1 категория - руководитель отдела/группы - руководитель департамента.


Для каждой категории определена своя заработная плата, уровень ответственности, требования и степень самостоятельности специалиста.


Повышение до следующей категории чаще всего происходит через 1-1,5 года, но бывают и исключения, поскольку все зависит от вас. Каждые полгода на координационных встречах мы в любом случае это обсуждаем, чтобы никто не остался без внимания.


Нематериальная мотивация.


У нас есть корпоративная валюта - порталы, которые начисляются сотрудникам за добрые дела по офису, продвижение компании, а также за обучение и развитие. На эту корп. валюту можно купить фирменные товары: от блокнотов, толстовок, электронных рулеток и пауэр банков до поездок в 5-ти звездочные отели.


Помимо этого, у нас есть корпоративный спорт: волейбол, йога, баскетбол, выходы в море на сапах, турниры по настольному теннису, множество разнообразных поездок и, конечно же, большие корпоративы с выездами в интересные локации.


Подарки на дни рождения - это само собой, тут даже обсуждать не будем:)

Как ты понял, что готов к повышению?
Я начал эффективнее работать, делать ту же работу быстрее. Это следствие количества выполненных проектов и оптимизации процесса проектирования.
Какую обратную связь давал руководитель?
Поддерживал, подсказывал что лучше подтянуть, как ускорить, какую нормативную документацию подробнее изучить. Всячески способствовал, одним словом.
Как проходило повышение, спустя какое время?
Повышение получил спустя 1,5 года. Для повышения следовал рекомендациям руководителя, в конце проходил тестирование на знание нормативной документации.
Как считаешь, мог ли получить повышение быстрее?
Повышался я с 3-ей категории на 2-ю, при этом уже имея опыт проектирования до прихода в Основу. Из полутора лет на 3-й категории я полгода вникал в особенности проектирования жилых и общественных зданий, т.к. раньше проектировал промышленные объекты, где все иначе, а далее - оттачивал навыки. Считаю, что 1,5-2 года - это оптимальное время, за которое происходит рост на высокие категории.
Павел, Инженер ЭОМ
  • Как ты поняла, что готова к повышению?
Понимание пришло в момент, когда я успешно завершила ряд проектов, пройдя весь путь от анализа инженерных изысканий до получения положительного заключения экспертизы по своему разделу. Я стала самостоятельнее и больше мне не требовалось консультироваться по поводу каждого своего последующего шага. Теперь новые проекты вызывали не испуг, а интерес:)

  • Какую обратную связь давал руководитель?
Руководитель положительно отзывался о моей работе, и очень радует, что старания не оставались незамеченными. Кроме того, во всех моих инициативах по повышению профессиональных навыков мне ни разу не было отказано, а только наоборот чувствовалась колоссальная поддержка. Спасибо, Глеб!

  • Как проходило повышение, спустя какое время?
Моё первое повышение произошло ровно через год, как я пришла в Основу. Предварительно я сдавала тест, по результатам которого оценивалась моя компетентность в знании требований нормативной документации. Его я успешно сдала. Затем на полугодовой встрече, где присутствовал мой руководитель и заместитель директора по развитию, мы анализировали мои карьерные успехи. В ходе этой встречи мне и объявили о моём переходе на новую должность.


Анна, инженер ООС

Старт карьеры
стажировка для студентов

Чтобы прийти к нам на работу без опыта, можно начать с летней стажировки в Бюро. Мы сделали ее максимально интересной и практичной - это месяц работы, в течение которого студенты разрабатывают реальный проект, приходят к нам в офис, слушают лекции от топ-менеджмента, ездят на стройку, подключаются на совещания с заказчиками и, конечно, в итоге делают презентацию своего проекта/работы. Тем, кто лучше других проявил себя, мы делаем предложение о работе.


Как записаться? Кликай!

Летняя практика для студентов-архитекторов

Летняя практика для студентов-конструкторов

Как тебе практика?
Практику в Основе было проходить очень интересно. В то время как наши однокурсники проходили практику в других организациях, где им давали мелкие задачи, в Основе нам дали реальное задание на проектирование, в процессе работы над которым мы занимались интересными задачами, которые пригодятся нам на работе в офисе. Так же запоминающимися моментами были увлекательные и полезные лекции и наша поездка на стройку.
Рекомендовал бы студентам ее проходить?
Конечно! В отличие от многих других компаний, Основа во время практики дает реальный опыт проектирования, знакомит с будущей профессией не на словах, а на практике.
Что ты понял благодаря практике?
Я понял, что реальное проектирование - это не легко, но очень увлекательно, а также что я готов к работе и хотел бы работать именно в этой компании.
Ожидание/реальность при практике и при выходе на работу совпали?
Да, совпали. Практика оказалась очень полезной и увлекательной, благодаря реальным задачам и знакомству с внутренней работой компании. И благодаря практике выход на работу был легким и комфортным.
Данил, Архитектор

Какие возможности для обучения есть?

Мы оплачиваем обучение сотрудникам полностью и без проблем, если оно целесообразно. По итогу сотрудник должен выступить перед коллегами, рассказать, чему научился, где находятся полезные материалы, чтобы все могли ознакомиться и знали, на какую тему теперь с ним можно проконсультироваться.


Также мы активно выезжаем на профессиональные архитектурные и строительные конференции, где выступаем экспертами. Участвуем во всех топовых мероприятиях отрасли по всей стране: АрхМосква, 100+ Technobuild, Росбилд, Зодчество и др. Любой сотрудник может подготовить доклад, а мы обязательно поможем выступить и показать опыт компании в широких кругах.


Помимо выступлений на внешних мероприятиях, у нас есть внутренняя площадка для проявления экспертизы - это Основа.Знания, где любой сотрудник компании может поделиться экспертизой с коллегами, например, рассказать о пройденном обучении, поездке, своем хобби, обучить новым навыкам, трендам, поделиться прочитанной книгой, в общем - все, что захочется. У нас более 100 человек в штате, поэтому обязательно найдутся единомышленники по любой теме.

Как ощущаешь свой профессиональный рост с тех пор, как ты в Основе?
За время работы в Основе стремительно повысился уровень знаний в строительстве и архитектуре, а также нормативной базы (СНиП, ГОСТ, СанПиН). Отточились умения структурировать и обрабатывать информацию, быстро находить нужные данные и принимать обоснованные решения. Благодаря участию в совещаниях, повысились умение работать в команде и лучше понимать заказчика.
Какое обучение ты проходила во время работы?
Во время работы прошла онлайн-курсы по ARCHICAD, СИТИС: Солярис-Аналитик, а также активно посещала семинары и лекции Основа.Знания.
Используешь ли свои новые навыки в работе?
Да. При проектировании объекта обращаюсь к информационно-справочной системе «Техэксперт». И ежедневно использую программное обеспечение, такое как ARCHICAD, ZWCAD и СИТИС: Солярис-Аналитик.
Анастасия, Архитектор

Комфортно у нас?

Сейчас наш офис находится на последнем этаже офисного центра и занят практически только нами. Из окон открывается шикарный вид на море и крымские закаты.


Также у нас есть переговорная, кухня со всем необходимым: кофе/чай/молоко/вода в неограниченном количестве, а бонусом почти каждый второй день кто-то отмечает день рождение или другой праздник, и вы обязательно найдете там еще и что-то вкусное:)


Для сотрудников компании мы организовали комнату отдыха, которую называем выручай-комната. В ней есть теннисный стол, игровая приставка, большая плазма, кресла-мешки, корпоративная библиотека, настольные игры, а еще - массажное кресло, в котором можно отдохнуть.


Для любителей оптимальной логистики - офис расположен в обратную сторону от всех пробок, а рядом находится большая парковка, на которой всегда есть места. К тому же, прямо на нашем этаже можно зайти в зал для йоги и позаниматься, это очень удобно:)

Почему мы?
независимая оценка

  • HEADHUNTER
    Входим в топ 50 лучших работодателей России по версии портала HH.ru 2024
  • РБК
    Входим в топ 100 компаний во Всероссийском рейтинге работодателей РБК 2023-2025
  • HR Brand Crimea 2021-2024
    Входим в рейтинг лучших работодателей Крыма в номинациях "Корпоративная культура" и "Карьерный рост"
  • ЛУЧШИЕ ПРОЕКТИРОВЩИКИ РОССИИ
    Входим в топ 20 проектировщиков России по объему проектирования по версии ЕРЗ.РФ на 01.10.2025
  • RЕПУТАЦИЯ
    Входим в рейтинг лидеров рынка недвижимости «RЕПУТАЦИЯ» 2023-2024 в номинации «Репутация компании. Архитектурное и проектное бюро»
  • Надежные партнеры
    Входим в топ компаний в Рейтинге надежных партнеров в области архитектуры по Республике Крым за 2023-2025 года
АПБ Основа отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job

активные вакансии

Архитектор эскизного направления
Архитектор Раздела АР 1-4 категории
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТОВ (ГИП)
ИНЖЕНЕР-ПРОЕКТИРОВЩИК ВК 1-4 КАТЕГОРИИ
ИНЖЕНЕР-ПРОЕКТИРОВЩИК ОВ 1-4 КАТЕГОРИИ
ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР 1-4 КАТЕГОРИИ
ИНЖЕНЕР-РАСЧЕТЧИК 1-2 КАТЕГОРИИ
ГЕНПЛАНИСТ (ИНЖЕНЕР-ПРОЕКТИРОВЩИК ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ)

Не нашлась подходящая вакансия. Что делать?

Все равно оставляйте заявку! Мы рассмотрим ваше резюме и вернемся с ответом в течение нескольких дней.
Ждем вашего отклика
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Резюме / Портфолио