Блог

Как создать и поддерживать успешный бренд работодателя?

1 июля мы провели прямой эфир-интервью с Дарьей Осадчей - руководителем департамента управления брендом и коммуникациями Группы компаний "Монолит" и продуктивно обсудили вопросы создания бренда работодателя.

Дарья поделилась своими задачами в компании, к ее функциям относятся:
  • маркетинг - от создания продукта до аналитики, в том числе исследования ожиданий клиента и его потребностей;
  • внутренние и внешние коммуникации;
  • пиар;
  • брендинг;
  • реклама - обеспечение стабильной лидогенерации.

Часто говорят, что оценить эффективность таких задач сложно, но на самом деле, все можно описать и измерить прозрачной системой KPI.

В силу того, что функционал департамента бренда и коммуникаций в “Монолит” включает несколько направлений, KPI Дарьи и ее команды также насчитывает несколько показателей. Для рекламы ключевые - это стоимость привлечения лида и стоимость сделки. Еще в компании есть набор показателей здоровья репутации, а также "Монолит" измеряет индекс лояльности внутренних и внешних клиентов.

Основная функция департамента, которым руководит Дарья - функция управления репутацией - образовалась, как это ни парадоксально, из HR-функции. В ходе нашего интервью стало очевидно, что взгляд на упаковку такого специфического продукта как квартиры в компании “Монолит” довольно свежий и динамичный. Прошлый опыт Дарьи в ритейле также привнес много полезного и во взаимодействие с клиентом в текущей работе девелопера.

Все, что уже реализовано в функции управления брендом и коммуникациями, создано благодаря команде - уверена наша собеседница. А сформировать такую эффективную команду, которая также будет транслировать особенности и преимущества бренда работодателя в строительной отрасли, удалось благодаря поддержке руководителей.

Для бренда работодателя первичны, безусловно, миссия и ценности компании, о которых справедливо говорить после закрытия всех базовых потребностей сотрудника. Только после того как сотрудник ощутил себя в безопасности, а то есть официально трудоустроен, имеет понятную систему оценки эффективности и справедливую систему оплаты труда, можно говорить об этих важных объединяющих факторах.

Чтобы развивать бренд работодателя, Дарья рекомендует, в том числе, участвовать в различных мероприятиях и конференциях, таких как недавний Форум экспертов в сфере управления персоналом HR-day, который ежегодно проходит в Симферополе, и конкурсах, например, от HH.ru или региональном конкурсе HR Brand Crimea на звание Лучшего работодателя Крыма.

Самым ярким достижением за 2 года работы в “Монолит" Дарья считает создание корпоративной программы лояльности для клиентов, сотрудников и партнеров “Монолит” - “Наша среда”. Проекту всего 1,5 года, а в нем зарегистрировано уже более 80 партнеров, которые предоставляют существенные преимущества всем владельцам дисконтных карт "Наша среда" на свои товары и услуги. “Наша среда” - это высшее проявление заботы о клиенте.
Статьи События