21 июня заместитель директора по развитию АПБ «Основа» Юлия Губанова выступила на фестивале дизайна и архитектуры DA!-fest, который проходил в рамках строительно-интерьерной выставки Крым Билд 2023 в Симферополе. Юлия рассказала о 10 способах развития HR-бренда проектной компании. В этом посте поделимся ключевыми пунктами, которые помогут развить ваш HR бренд.
HR-бренд – это образ вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных, а также набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает новый работник.
Как развивать HR-бренд?
И самое главное – будьте искренними. Если все, что вы транслируете об HR-бренде, неправда, то это быстро раскроется и придется бороться с текучестью кадров и постоянно искать новых сотрудников.
HR-бренд – это образ вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных, а также набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает новый работник.
Как развивать HR-бренд?
- Проанализируйте ваш бренд работодателя
- Проанализируйте бренды конкурентов
- Сформируйте HR-стратегию
- Изучите отзывы о вашей компании в открытом доступе и обязательно отреагируйте на них
- Сформируйте миссию и ценности компании и убедитесь в том, что все сотрудники и клиенты правильно ее понимают
И самое главное – будьте искренними. Если все, что вы транслируете об HR-бренде, неправда, то это быстро раскроется и придется бороться с текучестью кадров и постоянно искать новых сотрудников.