ОСНОВА на Всероссийском жилищном конгрессе

С 15 по 19 апреля 2024 года в Сочи проходил Всероссийский жилищный конгресс, в рамках которого руководитель проектов АПБ “Основа” Евгения Афанасьева выступила с темой "Тенденции в проектировании ЖК: 10 must have кейсов для успешных продаж".
О конгрессе
Всероссийский жилищный конгресс - это крупнейшее весеннее мероприятие рынка недвижимости России, которое впервые за годы организации прошло в самом лучшем деловом и культурном центре – Парке науки и искусства «Сириус» в г. Сочи.

Мероприятие поражает масштабом:
  • 10 000 участников со всех регионов России и ряда зарубежных дружественных стран
  • 350 мероприятий деловой и культурно-развлекательной программы
  • 800 спикеров экспертов
  • В2В выставка на 300 экспонентов

Хэдлайнером Конгресса в этом году стал самый известный бизнес-тренер России Радислав Гандапас. Спецгости – основоположник российского тайм-менеджмента Глеб Архангельский, а также эксперт по управлению и маркетингу Владимир Маринович.
о выступлении основы
Выступление руководителя проектов Евгений Афанасьевой состоялось 18 апреля в секции “Современная квартирография новостроек: запросы клиентов и предложения девелоперов”. В секции также приняли участие:

  • Денис Шинкоренко, руководитель аналитического центра архитектурно-брендинговой компании DEVISION
  • Денис Кошелев, заместитель директора архитектурно-брендинговой компании DEVISION
  • Ольга Нарт, основатель New & Now Agency
  • Анна Зайцева, старший эксперт АН «Этажи»
  • Наталья Сазонова, управляющий директор NF Dom
  • Анна Аношина, руководитель отдела продаж ГК ТОЧНО

Евгения выступила с темой "Тенденции в проектировании ЖК: 10 must have кейсов для успешных продаж" и на примере наших проектов рассказала о том, какие детали стоит учитывать при проектировании жилых комплексов, чтобы проект был коммерчески успешным. В этой статье поделимся основными тезисами:
  • прислушивайтесь к маркетологу, поскольку именно он досконально изучил конечного потребителя и может подсказать потребности рынка
  • создавайте дополнительные смыслы и точки притяжения внутри проектов
  • современный динамичный ритм жизни формирует новые запросы, например, сейчас люди выбирают не просто квартиру, но и окружающую благоустроенную среду, используйте это
  • при строительстве больших кварталов обязательно продумывайте улично-дорожную сеть и при необходимости формируйте новые маршруты общественного транспорта
  • паркинг - это не подвал, поэтому мы в своих решениях всегда мотивируем делать паркинг место комфорта и безопасности, чтобы спускаясь в него ночью, люди не ощущали тревогу
  • предлагайте нескольких равнозначных вариантов планировок, при которых используются разные архитектурные, планировочные, конструктивные, инженерные и другие решения - вариантное проектирование
  • если вы отдаете предпочтение высокой плотности жилья, то создавайте высокую плотность интересных и разнообразных локаций вокруг
  • сейчас потребитель все чаще хочет жить в доме с интересной архитектурой, поэтому создавайте фасад, который будет вызывать эмоции
  • наличие эксплуатирующей организации становится гарантом современного ремонта

Подводя итоги, хочется порадоваться, что тенденденции в проектировании жилых комплексов движутся в сторону осознанного потребления. Ведь она выражается не только в заботе об окружающей среде, но и проникает в такие фундаментальные вещи как выбор самого ценного в жизни – дома. Места, где ты не просто пришел переночевать, а создаешь своё прекрасное будущее в окружении единомышленников.
Благодарим организаторов за проведение! Были рады поучаствовать в таком масштабном и важном для отрасли событии.
Поделиться:
Смотрите также
    Стать партнером